Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 14:08
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 1 июля 1976
Активно ищет работу
Екатеринбург, р‑н Орджоникидзевский, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер (секретарь-бухгалтер), помощник руководителя
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Сентябрь 2023 — Октябрь 2024
1 год 2 месяца
МАОУ СОШ №22
Документовед
-организация ведения документооборота и делопроизводства на основе использования информационно-коммуникационных технологий
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, писем, приказов, распоряжений
- прием, отправка и обработка входящих, исходящих документов
- регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
- организация доставки документов исполнителям
- контроль исполнения документов
- работа с оргтехникой
- формирование личных дел, учет выдачи справок
- прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции
-организация хранения документов (архив).
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, писем, приказов, распоряжений
- прием, отправка и обработка входящих, исходящих документов
- регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
- организация доставки документов исполнителям
- контроль исполнения документов
- работа с оргтехникой
- формирование личных дел, учет выдачи справок
- прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции
-организация хранения документов (архив).
Май 2018 — Март 2022
3 года 11 месяцев
АО «Завод№9»
Екатеринбург
Секретарь руководителя
- ведение документации, делопроизводства
- мини АТС прием и перераспределение звонков по отделам
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, писем, приказов, распоряжений
- прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции
- выполнение поручений руководства
- организация совещаний
- оформление командировок, бронирование гостиниц, покупка билетов
- передача, распределение внутренней документации по подразделениям
- координация работы разных структурных подразделений
- контроль над сроками исполнения корреспонденции и поручений, взятых на контроль
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канц.товары и т.д.)
- встреча клиентов и гостей
- организация корпоративных мероприятий
- работа с оргтехникой
-организация хранения документов (архив).
- мини АТС прием и перераспределение звонков по отделам
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, писем, приказов, распоряжений
- прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции
- выполнение поручений руководства
- организация совещаний
- оформление командировок, бронирование гостиниц, покупка билетов
- передача, распределение внутренней документации по подразделениям
- координация работы разных структурных подразделений
- контроль над сроками исполнения корреспонденции и поручений, взятых на контроль
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канц.товары и т.д.)
- встреча клиентов и гостей
- организация корпоративных мероприятий
- работа с оргтехникой
-организация хранения документов (архив).
Май 2015 — Январь 2018
2 года 9 месяцев
ООО "АВИСТЭН"
Екатеринбург
Офис-менеджер
- ведение документации, делопроизводства
- мини АТС прием и перераспределение звонков по офису
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, писем, приказов
- прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции
- выполнение поручений руководства
- передача, распределение внутренней документации по подразделениям
- контроль за сроками исполнения корреспонденции и поручений, взятых на контроль
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( канц. товары, хоз. товары, чай, кофе, вода)
- решение административных вопросов
- взаимодействие с сервисными службами
- встреча клиентов и гостей
- взаимодействие с операторами мобильной связи и корпоративного такси
- организация корпоративных мероприятий
- работа с оргтехникой
-организация хранения документов (архив)
- ведение табеля учета рабочего времени
- кадровое производство
- ведение первичной документации 1С 8.3
- оформление командировок, бронирование гостиниц, покупка билетов
- ведение документации по охране труда
- организация и контроль по обучению охраны труда, технике безопасности, работ в электроустановках
- наличие аттестаций в РТН (охрана труда и промышленная безопасность, пожарно-технический минимум, электробезопасность)
- мини АТС прием и перераспределение звонков по офису
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, писем, приказов
- прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции
- выполнение поручений руководства
- передача, распределение внутренней документации по подразделениям
- контроль за сроками исполнения корреспонденции и поручений, взятых на контроль
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( канц. товары, хоз. товары, чай, кофе, вода)
- решение административных вопросов
- взаимодействие с сервисными службами
- встреча клиентов и гостей
- взаимодействие с операторами мобильной связи и корпоративного такси
- организация корпоративных мероприятий
- работа с оргтехникой
-организация хранения документов (архив)
- ведение табеля учета рабочего времени
- кадровое производство
- ведение первичной документации 1С 8.3
- оформление командировок, бронирование гостиниц, покупка билетов
- ведение документации по охране труда
- организация и контроль по обучению охраны труда, технике безопасности, работ в электроустановках
- наличие аттестаций в РТН (охрана труда и промышленная безопасность, пожарно-технический минимум, электробезопасность)
Апрель 2012 — Февраль 2015
2 года 11 месяцев
ООО «НПП» Поток»
Екатеринбург
секретарь-бухгалтер
- ведение документации, делопроизводства
- мини АТС прием и перераспределение звонков по офису
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, писем, приказов
- прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции,
- выполнение поручений руководства
- передача, распределение внутренней документации по подразделениям
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( канц. товары, хоз. товары, чай, кофе, вода)
- взаимодействие с сервисными службами
- встреча клиентов и гостей
- организация корпоративных мероприятий
- работа с оргтехникой
- ведение первичной документации 1С 7.7 бухгалтерия
- работа со счетами 10,41,51,62 (выписка счетов, отгрузочных документов, приход товара на склад, работа с поставщиками, реализация, банк, акт сверки, оформление платежных поручений)
- мини АТС прием и перераспределение звонков по офису
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, писем, приказов
- прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции,
- выполнение поручений руководства
- передача, распределение внутренней документации по подразделениям
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( канц. товары, хоз. товары, чай, кофе, вода)
- взаимодействие с сервисными службами
- встреча клиентов и гостей
- организация корпоративных мероприятий
- работа с оргтехникой
- ведение первичной документации 1С 7.7 бухгалтерия
- работа со счетами 10,41,51,62 (выписка счетов, отгрузочных документов, приход товара на склад, работа с поставщиками, реализация, банк, акт сверки, оформление платежных поручений)
Июнь 2006 — Март 2012
5 лет 10 месяцев
ООО «Вента-сервис»
Екатеринбург
секретарь-бухгалтер
- ведение документации, делопроизводства
- мини АТС прием и перераспределение звонков по офису
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, писем, приказов
- прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции,
- выполнение поручений руководства
- передача, распределение внутренней документации по подразделениям
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( канц. товары, хоз. товары, чай, кофе, вода)
- взаимодействие с сервисными службами
- встреча клиентов и гостей
- организация корпоративных мероприятий
- работа с оргтехникой
- ведение первичной документации 1С 7.7
- работа со счетами 10,41,51,62 (выписка счетов, отгрузочных документов, приход товара на склад, работа с поставщиками, реализация, банк, акт сверки, оформление платежных поручений).
- мини АТС прием и перераспределение звонков по офису
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоров, писем, приказов
- прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции,
- выполнение поручений руководства
- передача, распределение внутренней документации по подразделениям
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( канц. товары, хоз. товары, чай, кофе, вода)
- взаимодействие с сервисными службами
- встреча клиентов и гостей
- организация корпоративных мероприятий
- работа с оргтехникой
- ведение первичной документации 1С 7.7
- работа со счетами 10,41,51,62 (выписка счетов, отгрузочных документов, приход товара на склад, работа с поставщиками, реализация, банк, акт сверки, оформление платежных поручений).
Апрель 2005 — Февраль 2006
11 месяцев
ООО «Старый мастер»
Екатеринбург
секретарь-референт
- ведение делопроизводства, документооборота
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- приемка заявок от клиентов по телефону и оформление товарно-транспортных документов , доверенностей, 1С - бухгалтерия, ведение склада, заключение договоров
- ведение табеля учета рабочего времени
- поиск необходимой информации по запросу
-оформление пропусков
- работа с оргтехникой, организация рабочих мест
-административно-хозяйственная часть (чай, кофе, канц. хоз. товары, мебель, вода и т.д.)
- взаимодействие с сервисными службами
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- приемка заявок от клиентов по телефону и оформление товарно-транспортных документов , доверенностей, 1С - бухгалтерия, ведение склада, заключение договоров
- ведение табеля учета рабочего времени
- поиск необходимой информации по запросу
-оформление пропусков
- работа с оргтехникой, организация рабочих мест
-административно-хозяйственная часть (чай, кофе, канц. хоз. товары, мебель, вода и т.д.)
- взаимодействие с сервисными службами
Ноябрь 2002 — Май 2004
1 год 7 месяцев
ООО "Белросс"
Екатеринбург
секретарь-референт
- ведение документации, делопроизводства
- работа с оргтехникой, прием и перераспределение звонков по офису
-административно-хозяйственная часть, регистрация корреспонденции.
прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции
- взаимодействие с арендодателями, сервисными службами.
-обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канц. товары и т.д.)
- работа с оргтехникой, прием и перераспределение звонков по офису
-административно-хозяйственная часть, регистрация корреспонденции.
прием, отправка и отслеживание почтовой корреспонденции
- взаимодействие с арендодателями, сервисными службами.
-обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канц. товары и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность.. Прием и распределение телефонных звонков. Офисная техника. Административно-хозяйственная деятельность. Организация работы приемной. Мини-АТС. Кадровое делопроизводство
Прием посетителей. Прием и распределение звонков
Делопроизводство. Исходящая корреспонденция
Первичный документооборот. Поддержка работы офиса
Входящая корреспонденция. Работа с оргтехникой
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Бронирование билетов
1C: Бухгалтерия
Охрана труда
Прием посетителей. Прием и распределение звонков
Делопроизводство. Исходящая корреспонденция
Первичный документооборот. Поддержка работы офиса
Входящая корреспонденция. Работа с оргтехникой
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Бронирование билетов
1C: Бухгалтерия
Охрана труда
Высшее образование
2008
Уральский государственный горный университет, Екатеринбург
Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Повышение квалификации в объеме 144 часов «Организация и ведение кадрового учета (1С:Зарплата и управление персоналом).
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа