Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 26 февраля 1983

Не ищет работу

Барнаул, готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер, Менеджер, Аналитик

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Май 2022по настоящее время
3 года 8 месяцев
ООО "Промвест"

Барнаул

Бухгалтер
Ведение счета 51 «Расчетные счета» по 10-15 организациям. Открытие, закрытие р/с в различных банках, учет движения денежных средств по расчетным счетам организаций как в рублях, так и в других валютах, взаимодействие с банками на всех этапах работы. Учет расчетов с покупателями/поставщиками, подотчетными лицами (с/ф, авансовые отчеты, акты выполненных работ и пр.) Проведение сверок с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение возвратов, корректировок по товарам и услугам. Подготовка документов по запросам контролирующих органов и банков.
Июнь 2017Март 2022
4 года 10 месяцев
ООО «СибАгроТрейд Алтай»,
Бухгалтер
Работа с первичной документацией: контроль за правильностью ее оформления и своевременностью поступления от структурных подразделений, от поставщиков товаров и услуг (с/ф, авансовые отчеты, акты выполненных работ и пр.). Учет расчетов с покупателями/поставщиками, подотчетными лицами. Учет движения денежных средств по кассе и расчетным счетам организации, в том числе через систему «Банк-Клиент; работа с ККТ; инкассация денежных средств. Проведение сверок с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение возвратов, корректировок по товарам и услугам. Подготовка документов по запросам контролирующих органов и банков.
Сентябрь 2015Ноябрь 2016
1 год 3 месяца
ООО ТД «ТехМашИнтер»

Барнаул

Офис-менеджер, Тендер-менеджер
Офис-менеджер. Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, внутренние документы, регистрация, учет, хранение документов Прием и распределение звонков, электронной почты Административно-хозяйственное обеспечение офиса Взаимодействие с филиалами компании, организация корпоративных мероприятий Организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц, заказ ж/д-, авиабилетов Выполнение поручений руководящего состава, бухгалтерии Взаимодействие с рекламными агентствами по разработке и производству рекламно-сувенирной продукции Внесение предложений и контроль исполнения утвержденного бюджета по расходам, связанным с моими обязанностями Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса Разработка и внедрение тестов для работающих сотрудников, а так же при поиске новых Размещение вакансий на интернет-порталах, сбор и анализ резюме соискателей Тендер-менеджер: Мониторинг коммерческих и государственных тендеров по видам деятельности компании Анализ тендерной документации на возможность выполнения: сбор информации о инициаторе тендера, его платежеспособности, исковой информации, взаимодействие с другими подразделениями по расчетам нижнего предела торгов, анализу сметной и технической документации , стоимости транспортировки, материалов и трудозатрат, передача всей собранной информации финансовому директору для финальной оценки экономической целесообразности участия в тендере Подготовка документации к участию в тендерах, аукционах, запросах предложений, котировок, предварительных отборах Непосредственное участие в тендерах на всех необходимых площадках Взаимодействие с банками на предмет получения банковской гарантии, тендерных кредитов Контроль соблюдения условий контракта всеми подразделениями компании и заказчиком Оформление ЭЦП. Аккредитация на электронных торговых площадках Анализ рынка закупок по интересующим направлениям, Анализ конкурентов
Ноябрь 2011Январь 2013
1 год 3 месяца

Барнаул

Супервайзер проекта
Федеральный проект Coca-Cola RED - контроль качества работы торгового отдела и представленности продукции "Coca-Cola'' в точках продаж. Работа с командой аудиторов: Подбор команды аудиторов (проведение собеседования, презентация "работы", выбор и адаптация кандидата) и их обучение в соответствие со стандартами компании (составление и проведение тестов, коучинг, разбор стандартов работы и их применение в конкретных ТТ, разбор рабочей программы). Планирование маршрутов, постановка целей и задач каждому сотруднику, распределение рабочих нагрузок. Контроль выполнения показателей и планов , их улучшение. Анализ результатов, исправление и профилактика допущенных ошибок. Работа с удаленным управляющим офисом (Москва): Ведение ежедневной отчётной, аналитической и статистической документации по проекту. Координация работы региональной команды с управляющим офисом. Помощь в обучении супервайзеров и аудиторов СФО. Контроль начисления и выплаты з/п, сохранности ТМЦ. Проведение тренингов для торговой команды Клиента (TL, торговые представители, мерчендайзеры). Разбор спорных ситуаций. Решение всех проблем возникающих на проекте в подотчетном регионе.
Февраль 2009Октябрь 2011
2 года 9 месяцев
ОАО "Корпорация "Алтайспиртпром"

Барнаул

Менеджер по продажам
Работа с оптовыми покупателями, в том числе в сегменте HoReCa: расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, взаиморасчеты с клиентами, контроль дебиторской задолженности, проведение переговоров, заключение договоров, прием заявок и консультирование клиентов, контроль проведения маркетинговых мероприятий, ведение документооборота, ценовой мониторинг рынка, контроль отгрузок продукции клиентам. Начисление бонусов за выполнение планов по отгрузке. Работа с магазинами собственной розничной сети: поиск новых ТТ, проведение переговоров и оформление документов для перевода ТТ под собственную розничную лицензию, Обеспечение наличия обязательного ассортимента в магазинах собственной розничной сети. Соблюдение планограммы и контроль наличия ценников Контроль остатков и задолженности, при необходимости проведение ревизии в торговой точке. Проверка выполнения обязательств по договорам поставки и аренды. Работа с сетевыми магазинами: составление коммерческого предложения по ассортименту и ценам, проведение переговоров, согласование и подписание спецификации, контроль отгрузки товара строго по утвержденным документам. Составление и анализ отчетов для обмена с покупателями (остатки, продажи, заявки), контроль графика доставки. Урегулирование всех возникающих вопросов по всем торговым точкам
Декабрь 2007Январь 2009
1 год 2 месяца
ОАО "Корпорация " АлтайСпиртПром "

Барнаул

Бухгалтер
Прием и выписка первичной документации: контроль за правильностью ее оформления и своевременностью поступления от структурных подразделений и от поставщиков товаров и услуг( с/ф, транспортные накладные, авансовые отчеты, ПКО и РКО, путевые листы, акты выполненных работ и пр.). Учет расчетов с покупателями/поставщиками, подотчетными лицами; учет кассовых операций; материалов и ОС. Подготовка документов и контроль выполнения обязательств по договорам аренды, поставки, комиссионных вознаграждений. Проведение сверок с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам. Оптимизация грузоперевозок: составление оптимальных маршрутов с учетом тоннажа и пути следования, контроль работы транспорта через систему «Глонасс». Параллельно полностью ведение двух юридических лиц на ЕНВД и УСНО: от первичной документации до формирования бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствующие органы.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Высшее образование

2008
УДО "Ризлитт"
Экономический, Бухгалтер современного предприятия.
2007
Барнаульский государственный педагогический университет
Математики и информатики, Учитель математики и информатики

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения