Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 1 января 1973

Кемерово, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Кемерово

Все районы

Заведующий магазином, директор магазина, управляющий, администратор

35 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 3 месяца

Ноябрь 2013по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ООО "Алькор и Ко"
Директор магазина
Выполнение всех пунктов "Должностной инструкции заведующей подразделение розничной торговли #31-ПРТ"

достижения за период работы :
- вывод магазина
в 20 топ по сети (58 магазинов) по ТО, с последующим повышением кластера магазина
- повышение "коэффициента обслуживания" с 25% до 37%
в Тц. (не ритейл)
-за 2017-2018 год поднятие % продаж "Эксклюзивных марок и дистрибуции" c 42% до 62%, а так же повышение % продаж СТМ (собственная торговая марка).
- уменьшение % "текучести кадров" - формирование сильной команды - 75% коллектива работает с 2014.
-с 2014 года сведение к минимуму сумм недостач при плановых инвентаризациях ( укладываемся
в % списания). До 2013 года недостачи по магазину составляли от 200тыс до 1.5 млн.
- активная работа с просроком
-Активное участие
в творческих конкурсах сети и региона. (есть победы).
- успешное похождение плановых проверок "Роспотребнадзора" . Пожарных служб ТЦ и внешних инстанций.

.
Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
Директор
ОАО «СИНАР» г. Новосибирск (головной офис-фабрика) , подразделение в г. Кемерово ООО «Кемерсин» . Директор ООО.
Осуществляю руководство над 2-мя магазинами «СИНАР» . Специализация - розничная торговля мужской и женской одеждой.
В подчинении 15 чел.
Должностные обязанности:
* 1. обеспечение бесперебойной работы магазинов
в плане административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с администрацией Ленинского р-на , с администрацией ТЦ .
Взаимодействие с налоговыми органами
* 1. Взаимодействие с региональним менеджером - все распоряжения по ведению и организации торгового процесса. Отчеты: региональный отчет, отчет по работе магазина , учет рабочего времени (лимит), отчет по проведенным тренингам и собраниям, анализ KPI- показателей(чек/вещь, коэфф-т обслуж) и др. ;
* 1. -службы учета товара: ежедневный учет движения товара, приход, расход, переброска , брак , квартальная ревизия остатков товара . Ведение продаж
в программе «1с». Анализ остатков , анализ движения товара , выявление неликвидных остатков (1с), составление заявок на поставку товара в теч. Месяца. ;
* 1. -бухгалтерии: правильное ведение кассовой дисциплины, возвраты нал, безнал, отчеты кассира , безналичные расчеты, авансовые отчеты , контроль за оплатой счетов аренды, охраны, связи и т.п., отправка оригиналов отчетов, счетов-фактур почтой). Проверка начисления з/п, согласно бухгалтерского свода. ;
* 1. - отдела персонала (ведение кадрового делопроизводства : табель учета раб. Времени . приказы, прием, увольнение, ТД, ТК, отпуска, составление графиков работы , отпусков, ведение личных карточек работников и .т.п.согласно ТК РФ), аттестация. ;
* 1. -финансового отдела: отчет ДДС, план расходов, отчет по премиям, ревизия кассы, работа с интернет- банком (платежи), ;
* 1. -мерчендайзера: еженедельное оформление торгового зала , фотоотчеты , распоряжения и др. ;
* 1. Взаимодействие со службой эксплуатации: списание и заявки МЦ., инвентаризация МЦ ;
* 1. Работа с персоналом магазина:
* 1. Ежедневные утренние собрания, обучение, тренинги (стандарты обслуживания, 5 этапов продажи т.п.), план утренней работы. Обсуждение вып. Плана за прошедший день, коммерческие показатели, причины невыполнения/выполнения. Определение задач для администратора на день. Контроль за выполнением.
В течение дня контроль за торговым процессом. ;
* 1. А так же принимала решения руководствуясь ДИ, ПОЛОЖЕНИЯМИ организации .
Участие
в конференции директоров региональной розницы в офисе «СИНАР» с целью :
Январь 2012по настоящее время
13 лет 3 месяца
Директор
Выполнение всех пунктов "Должностной инструкции заведующей подразделение розничной торговли #31-ПРТ"
Июль 2008по настоящее время
16 лет 9 месяцев
Камаю Рус, ООО
директор магазина
Должность: директор магазина «CAMAIEU».(220 м.2) направление: розничная торговля женской одеждой. Крупная федеральная сеть .(более 800 магазинов. Из них - 80 в России) . Французский бренд.
Причина увольнения : ликвидация магазина
в связи с пожаром в ТЦ «Лапландия» .
Должностные обязанности:
1. обеспечение бесперебойной работы магазина
в плане административно-хозяйственной деятельности,
2.Взаимодействие с налоговыми органами
* 3. осуществляла руководство и контроль за исполнением , основываясь на указания из Центрального
офиса г. Москва непосредственно. ведению и организации торгового процесса.
Контроль за веденим кассовой дисциплины, возвраты нал, безнал, отчеты кассира , безналичные расчеты, авансовые отчеты , контроль за оплатой счетов аренды, охраны, связи и т.п., отправка оригиналов отчетов, счетов-фактур почтой). Проверка начисления з/п, согласно бухгалтерского свода.
(кадровое делопроизводство : приказы, прием, увольнение, ТД, ТК, отпуска, составление графиков работы , отпусков, ведение личных карточек работников и .т.п.согласно ТК РФ), аттестация.
Работа с персоналом магазина: 2- админ, 2-кассира, 8 продавцов, 1
уборщица.
Ежедневные утренние собрания, обучение, тренинги (стандарты обслуживания, 5 этапов продажи т.п.), план утренней работы. Обсуждение вып. Плана за прошедший день, коммерческие показатели, причины невыполнения/выполнения. Определение задач для администратора на день. Контроль за выполнением.
В течение дня контроль за торговым процессом.
А так же принимала решения руководствуясь ДИ, ПОЛОЖЕНИЯМИ организации .
Октябрь 2004по настоящее время
20 лет 6 месяцев
ООО «МОДА»
директор магазина
Должность: директор магазина «МОДА». (163 м.2) Направление: розничная продажа женской и мужской одежды.
Причина увольнения: приглашение на работу
в Крупную федеральную сеть.
Обязанности: административно-хозяйственная деятельность, работа с персоналом (прием, стажировки, обучение), контроль за оформлением кассовой документации , отчеты для бухгалтерии. Анализ финансовый, ДДС. Развитие клиентской базы.
Командировки
в г. Москву, Станбул с целью посещения выставок, отбора коллекции для магазина, поиск новых поставщиков, ведение договорных отношений с ведущими поставщиками . Ведение рекламных кампаний (презентации одежды в организациях, клубах), разработка рекламных проектов в журналах. (фотосессии).
Январь 2002по настоящее время
23 года 3 месяца
ООО «Роуд Сервис»
бухгалтер
ООО «Роуд Сервис» -бухгалтер . Опыт в бухгалтерском учете. (1:С

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Обо мне
курс "Управление и организация торговли (коучинг). свидетельство об окончании.
Личные качества : мобильность, ответственность, , коммуникабельность , требовательность. Владение ПК, почта интернет. Офисные программы , интернет-банк водит. Удост. «
В». (13 лет)

Высшее образование

1996
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
экономический, финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения