Резюме соискателей на должность руководителя отдела клиентского обслуживания с полной занятостью в Кемерове
Найдено 145 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 3 месяца
Последнее место работы
ПАО Совкомбанк
Менеджер по обслуживанию клиентов • Сентябрь 2015 — по настоящее времяСпециалист по обслуживанию клиентов
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 10 апреля 201820 000 ₽
Опыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
Е-Лайт-Телеком
Специалист по работе с корпоративными клиентами • Июль 2017 — Ноябрь 2017Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания, клиентский менеджер
32 года • Обновлено 10 октября 201420 000 ₽
Ключевые навыки
Ответственность
Руководитель направления, заместитель начальника отдела, менеджер по обслуживанию клиентов
47 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 20 ноября 201940 000 ₽
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Good Line
Заместитель руководителя отдела по обслуживанию ЮЛ • Октябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 6 месяцев
Последнее место работы
АО "Альфа-Банк"
Руководитель направления по зарплатным проектам • Май 2014 — Сентябрь 2015Опыт работы
23 года 6 месяцев
Последнее место работы
ООО"ППФ Страхование жизни"
Старший менеджер по продажам • Ноябрь 2007 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ОО "Кемеровский" Западно-Сибирского филиала ОАО АКБ "Росбанк"
Специалист по обслуживанию клиентов • Декабрь 2013 — Сентябрь 2017Опыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "Росгосстрах"
Начальник отдела • Июнь 2010 — Август 2014Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО “Санрайс”
Менеджер по оптовым продажам • Июль 2011 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Другие резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО "Т2 Мобайл"
Менеджер по обслуживанию и поддержке корпоративных клиентов; Специалист по учету и контролю клиентских данных. • Февраль 2008 — Май 2017Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Общество с ограниченной ответственностью "Технический центр домофонизации "Цифрал-Кемерово"
руководитель абонентской службы • Март 2019 — по настоящее время