Резюме соискателей на должность специалист контакт-центра в Кемерове
Найдено 1 003 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Специалист по ипотечному кредитованию
34 года • Была более двух недель назад • Обновлено 12 мая 202330 000 ₽
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Федеральная налоговая служба
Специалист 1 категории по обработки обращений налогоплательщиков ( контакт-центр) • Декабрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ПАО "Мегафон"
Специалист контактного центра • Январь 2019 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
KRM
оператор колл центра • Июнь 2022 — Январь 2023Опыт работы
4 года 3 месяца
Последнее место работы
Оператор Call-центра
Оператор CALL-центра • Июль 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
Good Line
Специалист контактного центра • Апрель 2018 — Декабрь 2018Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
2GIS
Специалист контактного центра • Январь 2019 — Май 2019Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО "Сетелем банк"
Кредитный специалист • Февраль 2012 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Кемеровской области
Ведущий специалист • Август 2020 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 9 месяцев
Последнее место работы
Good Line
Специалист технической поддержки • Сентябрь 2017 — Февраль 2018Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ИФНС РФ по г.Кемерово
Специалист • Октябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО МФК "Займер"
Специалист контактного центра • Декабрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
ПАО Мегафон
специалист по обслуживанию в контактом центре • Ноябрь 2019 — Январь 2021Специалист по обслуживанию и продажам в контактном центре
34 года • Обновлено 27 февраля 201715 000 ₽
Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Ростелеком"
Специалист • Сентябрь 2013 — Январь 2014Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Служба Оконного Сервиса
Оператор call-центра • Май 2016 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
Зао компания сибстар
Оератор call-центра • Июль 2007 — Ноябрь 2009Другие резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Знание документооборота, владение компьютером
Ключевые навыки
Коммуникабельность,владение ПК,наличие водительских прав,наличие личного автомобиля.
Ключевые навыки
Ответственность